Логотип «Terra Bashkiria» стал новым туристическим брендом Башкирии

У Башкирии появился новый туристический бренд. Это логотип Terra Bashkiria на фоне национального узора и слоган «Сердце Евразии, душа Урала». Накануне в Уфе прошла презентация брендбука.

По словам автора идеи и арт-директора студии Paradox Box Ильшата Байбурина, бренд создавался с учетом мнения представителей различных социальных, возрастных и профессиональных групп. Продукт оценил и глава республики, который присутствовал на презентации. Рустем Хамитов назвал результат работы «не бесспорным, но интересным».

Он призвал уйти от резких политизированных мнений, имея в виду название республики, которая в логотипе значится как «Башкирия», хотя в Конституции указана как «Башкортостан», передает ИА «Башинформ».

Портал iz.ru ранее сообщал о том, что в Якутии намерены составить список объектов культурного наследия, которые подлежат брендированию. Символами республики могут стать свадебные наряды якутской невесты, ювелирные изделия, берестяная посуда, древние наскальные рисунки на Ленских столбах.