Туристический бренд Башкирии разработают к 2018 году

Туристический бренд Башкирии будет разработан к весне 2018 года. Согласно техническому заданию, исполнителю заказа предстоит проанализировать рынок, целевую аудиторию и опыт других регионов, провести ряд соцопросов, после чего будет создан конкретный образ будущего проекта. На эти цели планируется затратить порядка 2,7 млн рублей.

По словам эксперта Forbes в категории «Брендинг» преподавателя Высшей школы брендинга Ильшата Байбурина, специалистам также предстоит разработать концепцию будущего бренда.

«Мы планируем провести исследования целевой аудитории — нужно понять, в чем изюминка территории, что мы можем предложить туристам, что может их привлечь. Потребуется создание единой концепции, платформы, на основе которой будет создан единый визуальный образ», — приводит слова Байбурина ИА «Башинформ».

Ожидается, что разработка туристического бренда позволит увеличить турпоток на внутреннем рынке на 15–25%.

Напомним, ранее сообщалось, что в Салаватском районе Башкирии планируется создать первый в России геопарк. По мнению экспертов, особо охраняемая парковая зона в республике может появиться уже в 2018 году. В октябре 2013 года власти Башкирии подписали с руководством ЮНЕСКО соглашение о взаимном сотрудничестве.